Darkmoon Faire


Понедельник, 21.07.2025, 09:51


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | Zul'Gurub - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Zul'Gurub
ruwowДата: Четверг, 22.03.2007, 07:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Zul'Gurub - рейд-инстанс, рассчитанный на 20 игроков. По сложности и качеству вещей он находится между старыми 58-60 инстансами (Stratholme, Blackrock Spire) и Molten Core. В этом тексте описано прохождение Zul'Gurub, включая обычных монстров (так называемых трэш-мобов, trash mobs) и боссов. Тактика боя расписана подробно, тем не менее, в некоторых случаях вам придется "на ходу" менять некоторые моменты, это зависит от многих факторов: состав вашего рейда, экипировка игроков, умение играть и т. д. У каждой гильдии тактика прохождения ZG немного отличается, но основные принципы одни и те же.
-----------
Отличие ZG от других инстансов заключается в том, что все боссы доступны сразу, вам не нужно убивать босса №1 чтобы добраться до босса №2 и т. д. Единственное исключение - последний босс, Hakkar. Ребята из Blizzard сделали хитро - теоретически его можно убить сразу, практически - если вы пойдете на Хаккара, не убив пятерых High Priest боссов, у Хаккара будет полный набор их заклинаний и атак. А это уже задача нереальная даже для хорошо упакованного и сыгранного рейда. Когда вы убиваете кого-то из High Priests, Хаккар теряет все свойства убитого Приста. При всех пяти убитых Пристах Хаккар становится довольно простым боссом, с очень ограниченным набором способностей.
Кроме пяти High Priests и Хаккара, в ZG также есть четыре необязательных босса, с которых падают неплохие вещи. Замечено, что шанс на дроп эпических шмоток у необязательных боссов намного выше, хотя эти боссы сложнее, чем High priests.
Территория ZG классифицируется как outdoor, это значит, что вы можете ездить внутри на лошадях, и будут работать все заклинания, которые "works only outdoor", например, друидский Entangling Roots.
Для входа в ZG не требуется выполнять никаких квестов.


Сообщение отредактировал ruwow - Среда, 28.03.2007, 09:15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Конструктор сайтовuCoz